Открыта вакансия администратора в Доме красоты ЭФИ (год основания 1999)
Сущёвская улица, д 23 (3 мин от м. Новослободская / Менделеевская)
Требования к соискателям:
- Базовое образование в области SMM-технологий, маркетинга, естественных наук, косметологии, филологии или психологии.
- Владение всеми современными компьютерными навыками, телефонией, в том числе, умение вести диалоги в соцсетях и на виртуальных корпоративных площадках.
- Технические навыки пользования кассовыми программами, программой 1С, платформами продаж (Y-client, интернет-магазин), понимание принципов работы Интернет-платформ (категории товаров, опции, заказы, базы данных).
- Знание современных тенденций и трендов в индустрии красоты.
- Знание технологий продаж (в т.ч. оформление витрин), учет товарно-материальных ценностей.
- Безупречная культура речи. Интеллигентный имидж. Коммуникабельность, владение техниками переговорных процессов. Навыки работы в условиях многозадачности.
- Перед собеседованием желательно подготовиться к интервью с работодателем: иметь представление о специфике предприятия Дом красоты ЭФИ, а также о продукции и особенностях марки STYX. ( efidom.ru
; styx-naturcosmetic.ru).
Условия работы:
График 2х2 с 9 до 22 (работает два администратора в смену). Трудовой контракт. Испытательный срок 3 месяца) от 67 500. В дальнейшем з/п от 95 000. Социальный пакет. Уютное рабочее место и зона отдыха.
Функционал и особенности работы.
Консультирование клиентов предприятия (салона и магазина) заочно и очно. Запись клиентов на процедуры. Продажа косметических средств и ароматов. Кассовые операции. Анализ базы клиентов, работа по оптимизации посещаемости салона. Работа с программами лояльности. Контроль сохранности материальных ценностей. Управление рабочими процессами сотрудников предприятия.
Работа полна разнообразия, интересных контактов, ярких впечатлений, позволяет проявить все свои таланты и способности и перспектив карьерного роста.
Извините, но мы не рассматриваем кандидатуры:
-
— без навыков работы с 1 С, Y-client, платформами интернет-магазинов;
— без навыков администраторской и менеджерской деятельности;
— без навыка виртуальных взаимодействий с клиентами (соц-сети, чаты и т.д.).